Всё правильно - человек и поисковый робот оценивают полезность информации разными способами. Для человека важен контент, а робот учитывает плотность ключевых слов, количество ссылок на этот сайт с других ресурсов и поток посетителей. Поэтому сайты, которые для нас выглядят полным бредом, очень привлекательны для поисковых систем.
Примерная инструкция по продвижению:
1. Составьте набор ключевых слов, отражающих тематику сайта. Ключевые слова лучше не придумывать, а взять из статистики того же Яндекса, причем поначалу предпочтительнее низкочастотные и среднечастотные.
2. Напишите или купите уникальные статьи с учетом этих ключевых слов, подберите картинки и видео, не забудьте о заголовках и внутренних ссылках. Лучше делать отдельную страницу под каждый ключ.
3. Выполните поиск по вашим ключевым словам и изучите сайты первой тройки, опыт конкурентов может быть полезен.
4. Неплохо бы обеспечить приток посетителей с авторитетных ресурсов. Как ни странно, переход на сайт из группы Вконтакте имеет для Яндекса больший вес, чем с малоизвестного форума.
5. Если позволяет кошелек, разместите контекстную рекламу. Чем больше поток посетителей - тем выше будет позиция сайта в выдаче, с точки зрения Яндекса миллионы мух не могут ошибаться

6. ...
7. PROFIT!