Страница 1 из 1
Не работает web-camera
Добавлено: 07 янв 2016, 13:29
Виктория
Ноутбук Fujitsu Lifebook AH532, 2013 года выпуска, работал отлично до текущего года. После переустановки Windows в Сервисном центре, через 6 дней перестала работать web-camera. Я самостоятельно переустановила драйвер, но ничего не изменилось. Какие еще могут быть причины?
Re: Не работает web-camera
Добавлено: 07 янв 2016, 17:03
StayAway
Причин может быть много. Возможно выключена камера. Включается она по-разному в зависимости от производителей и моделей ноутбука, но часто используется сочетание клавиш Fn и любая из 12 клавиш от F1 до F12. Если пользуетесь Skype, то возможно настройки этой программы изменились и требуется выбрать нужное устройство вывода изображения. Также возможно, что это аппаратная поломка и тут уже потребуется поход в сервисный центр.
Re: Не работает web-camera
Добавлено: 08 янв 2016, 15:10
Dambledor
Скорее всего, здесь дело не в перестановке операционной системы, и не в драйверах. Поломка тут механическая. И это нередко происходит именно с этими ноутами Fujitsu Lifebook AH532.
А происходит это потому, что коннектор (папа), который к веб-камере подходит (естественно, все платы и конекторы находятся внутри ноута), и непосредственно коннектор веб-камеры (мама) имеют плохой контакт. Поэтому конекторы просто между собой соединяют, и как можно плотнее сжимают. Должно сработать.
Умельцы, которые с паяльником и микроэлектроникой дружат, рекомендуют и вовсе убрать коннектор – папу, а провода просто припаять на плате к соответствующему месту. Вот только провода следует взять приличной длины. Иначе через время они или переломятся, или оторвутся от платы, повредив при этом участок монтажного слоя.
Если уж не помогает ничего, то выход остается только один – приобрести внешнюю вебку и подключать ее в дальнейшем через USB-порт. Не удобно, но зато надежно.
Re: Не работает web-camera
Добавлено: 09 янв 2016, 15:10
Виктория
Благодарю за ответы! Насчет включения/выключения web-camera я знаю комбинацию клавиш, но к сожалению, результата никакого.
А вот что касается механической поломки, то когда буду отдавать ноутбук в Сервисный центр попрошу учесть Dambledor ваши рекомендации.