Почему после проверки антивируса ноутбук не загружается?

- Обсуждение антивирусов, брандмауэров, фаерволов, защита от хакерских атак, вирусов и спама, устранение последствий работы вредоносных программ и др.
Ответить
goryuk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 16:55

Почему после проверки антивируса ноутбук не загружается?

Сообщение goryuk »

После проверки ноутбука антивирусом Dr.Веб, ноутбук перезагрузился. Только после перезагрузки он уже не включается, выбивает ошибку, что система повреждения. В чем может быть причина?
wizard
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 18:34

Re: Почему после проверки антивируса ноутбук не загружается?

Сообщение wizard »

Очевидно что проблема в операционной системе.
В таких случаях лучше сразу все нужное копировать, не нужное сносить и переустанавливать систему.
Для копирования данных вам понадобиться диск с которого можно будет загрузиться и скопировать данные куда либо.
Аватара пользователя
KennethBal
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2022, 23:45

Re: Почему после проверки антивируса ноутбук не загружается?

Сообщение KennethBal »

в AVZ можно нажатием кнопки обновить базы, чем он сильно отличается от сканеров, содержит сильно больше инструментов по анализу системы.
Так что это не сканер, а хороший инструмент по лечению компьютера от заразы и по восстановлению некоторых элементов системы, пострадавших от действия вирей.
TopicStarter
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 15:53

Re: Почему после проверки антивируса ноутбук не загружается?

Сообщение TopicStarter »

Ошибка "Системный файл поврежден" может быть вызвана различными факторами, такими как повреждение жесткого диска, проблемы с системой загрузки, нарушение целостности системных файлов и т.д. Результаты проверки антивирусом могли неожиданно повлиять на системный файл или произвести изменения, которые привели к проблеме.

Наиболее вероятные причины проблемы - повреждение файлов системы или загрузчика. Для исправления данной проблемы, можно попробовать восстановить систему из резервной копии, если таковая имеется. Если нет, попробуйте использовать функции ремонта системы, встроенной в Операционную систему, такие как "Восстановление системы" или "Автоматическое восстановление системы". Эти функции обычно запускаются при нажатии соответствующих клавиш (обычно F2, F8, F10, F12, Esc) при загрузке компьютера.

Если это не помогло, попробуйте переустановить операционную систему с последующей установкой обновлений и драйверов.

В любом случае, рекомендуется сохранить важные данные, перед тем как предпринимать какие-либо действия. Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта вашего ноутбука.
Ответить

Вернуться в «Компьютерная безопасность»