Тогда, может и не стоит. Мне как-то должны были помочь по действующей гарантии, дело затянулось дико, а помощи так и не получил. Такие вот они специалисты бесплатно.Zlata писал(а):Может, бесплатно только первый год гарантии, а они предлагают продлить гарантию за плату. Но не вижу в этом смысла.Adolf писал(а):Какое-то странное предложение, так как гарантия есть всегда (часто на 2 года) и если есть проблема с какой-то частью ноутбука, его по гарантии ремонтируют. Очевидно, это входит в уже стартовую сумму.
Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?
Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?
Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?
При покупке различной техники всегда отказываюсь от такой дополнительной платной услуги. Магазины чего только не придумают, чтобы с покупателя побольше денег вытащить.
Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?
На все бесплатное обычно нет стимула быстро и качественно работать. Да и вообще, комп редко ломается в первые 2-3 года эксплуатации.Adolf писал(а):дело затянулось дико, а помощи так и не получил. Такие вот они специалисты бесплатно.
Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?
Это смотря еще какой компьютер или ноутбук и как его эксплуатировать в каких условиях. Если ноут по 15 часов в сутки каждый день мучить, то запросто может сгореть и раньше, чем через 2 года.
Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?
Это не стимул - это их обязанность, ведь за страховку и починку они отвечают. Но качество их работы - разведенные в стороны руки, не помогает в деле.Zlata писал(а):На все бесплатное обычно нет стимула быстро и качественно работать. Да и вообще, комп редко ломается в первые 2-3 года эксплуатации.Adolf писал(а):дело затянулось дико, а помощи так и не получил. Такие вот они специалисты бесплатно.
Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?
Это своего рода лотерея, новый ноутбук, который редко используют может и за месяц поломаться, так что лучше подстраховаться.serge писал(а):Это смотря еще какой компьютер или ноутбук и как его эксплуатировать в каких условиях. Если ноут по 15 часов в сутки каждый день мучить, то запросто может сгореть и раньше, чем через 2 года.
Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?
Если гарантийное обслуживание дольше первичной гарантии, которая предоставляется в обязательном порядке, то стоит приобрести, если даты совпадают, то пользоваться услугами такого магазина не стоит - прямой обман клиента.
- Nata_Chromebook
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:32
Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?
Впервые слышу за платную гарантию. У меня ноутбук и нетбук и на каждый бесплатная годовая гарантия. Одному два года, а второму уже более четырех лет и гарантия не потребовалась! Главное вовремя чистить и при необходимости менять термопасту.
Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?
на мой взгляд гарантийное обслуживание это просто развод людей на деньги так как во первых ноут в ближайшее время скорее всего ломаться не будет+ должна быть гарантия от производителя так что не рекомендую переплачивать лишние деньги!
Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?
Adolf писал(а): ↑12 дек 2016, 12:39Порой и платный ремонт ноутбука не лучше делают. Наверное, с таким расчетом, чтобы вскоре снова принесли.Zlata писал(а):Это не стимул - это их обязанность, ведь за страховку и починку они отвечают. Но качество их работы - разведенные в стороны руки, не помогает в деле.